
Возврат и обмен
СРОК В ТЕЧЕНИЕ, КОТОРОГО МОЖНО ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР
- Покупатель имеет право на обмен/возврат товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
КАКОЙ ТОВАР ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ
- Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный Покупателю вместе с товаром.
- Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества приобретенный в нашем магазине на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, цвету, размеру, техническим характеристикам или по другим причинам и не может быть им использован по назначению.
- Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель может приобрести любой другой товар из представленного ассортимента магазина, с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращаемого товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же его поступлении в продажу. При поступлении товара в продажу мы обязуемся сообщить об этом Покупателя, который требует обмена товара в кратчайший срок.
КАКОЙ ТОВАР ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ
- Использованный товар.
- Товар, который был приобретен не в нашем магазине.
- Товар, который потерял свой товарный вид, или потребительские свойства.
- Товар, на котором повреждены пломбы, ярлыки, или оригинальная упаковка.
- Специализированный товар по предварительному заказу для конкретного клиента.
- Товары, которые не подлежат возврату согласно закону Украины "О защите прав потребителей".
КТО ОПЛАЧИВАЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВОЗВРАТОМ ИЛИ ОБМЕНОМ ТОВАРА
- Все расходы по возврату и обмену, включая доставку возлагаются на Покупателя, кроме случаев связанных с виной нашего магазина или производителя товара.
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР
- Необходимо заполнить форму на обмен/возврат товара или сообщить нам всю необходимую информацию по телефону, номера которых указаны на странице Контакты.
- Посылка не должна быть отправлена наложенным платежом. В противном случае, мы не сможем ее получить.
- После отправки посылки обратно обязательно необходимо сообщить по телефону номер товарно-транспортной накладной (ТТН) службы доставки.
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ
- Возврат денежных средств Покупателю осуществляется на протяжении одного банковского дня после прибытия возвращаемого товара обратно в магазин.
- Денежные средства возвращаются или на банковскую карту Покупателя или денежным переводом PrivatMoney.
- Денежные средства наложенным платежом не возвращаются.